РАКУРСЫ
После того, как вы попрактиковались в изображении вида спереди персонажа, пора переходить к «ракурсам». Ракурсы показывают персонаж с трех или более разных углов, включая вид спереди, вид сбоку и сзади. Это позволяет аниматору проработать детали при постановке сцены. Кроме того, в кадре постоянно все меняется: персонажи передвигаются, точка зрения смещается, поэтому необходимо хорошо понимать, как персонажи будут выглядеть в каждой новой позиции.
Ракурсы используются не только в анимации. Они обязательно применяются дизайнерами в мире моды, и многие из компаний по производству комиксов требуют от художников разработки ракурсов для каждого персонажа перед выходом комикса в печать. Кроме того, такая практика очень полезна для развития умения видеть рисунок более, чем в одном измерении. По мере того, как все больше и больше художников обращаются к программам 3D-дизайна, все более необходимым становится рассматривать предметы под разными углами.
Использованы материалы http://www.cooltoons2.com