+4
МинуснутьПлюснуть

Как нарисовать персонажа мультфильма. Урок 2: тело как совокупность геометрических фигур

Flash, Анимация
04.11.2011 8:55 пп

Как нарисовать персонажа мультфильма. Урок 2: тело как совокупность геометрических фигур

 Теперь мы будем развивать наш скелетный набросок, используя простые геометрические фигуры. Представьте себе контур человеческого тела, а затем попробуйте разбить его на составные части: прямоугольники, треугольники, цилиндры, круги и овалы. Приучите себя всегда придавать фигурам объем. Вы должны мыслить примерно следующим образом: «Голова – это не просто круг с треугольником подбородка внизу. Нет, это вытянутая сфера, в нижней части плотно сливающаяся с пирамидой». Раскладывая весь объем тела на составные части, необходимо представлять себе не только видимые объемные фигуры, но и на первый взгляд невидимые: например, шея — это цилиндр, поставленный на верхнюю часть туловища – пирамиду, которая плавно перетекает в овалы плеч, а сразу под пирамидой – сужающийся книзу параллелепипед – то есть грудь.

На этом этапе не стоит увлекаться излишней детализацией. Нам пока не нужна фотографическая точность, главное – понять общую идею передачи объемности тела и его основных очертаний при помощи простейших форм. Вообразите, что собираете из кусков дерева грубую основу куклы-марионетки, которой впоследствии, при помощи тонких инструментов, будут приданы все человеческие черты.

Rex O'Connor Rex O'Connor
  • Рассказать


  • 0



Похожие записи





Оставить комментарий

Вы должны быть залогинены чтобы оставлять комментарии.