0
МинуснутьПлюснуть

Как нарисовать персонажа мультфильма. Урок 7: одеваем нашего героя

Flash, Анимация
08.11.2011 1:40 пп

Как нарисовать персонажа мультфильма. Урок 7: одеваем нашего героя

Итак, мы наконец закончили с контурами тела, теперь очередь за одеждой. Имея перед глазами очертания рук, ног, туловища героя, рисовать ее гораздо легче. Возможно, вы уже замечали, что во многих мультфильмах, нарисованных для показа на телевидении, одежда персонажей практически полностью повторяет формы их тела, и заметна только благодаря отрисовке дополнительными линиями и отличию в цвете. К такой уловке аниматоры прибегают очень часто в условиях, когда за совсем короткий срок необходимо сделать большой объем работы. Им прекрасно известно, что делая одежду детальной, они прибавляют себе многие и многие часы лишней работы. Воспользуемся примером профессионалов и мы. Добавим всего семь простых закругленных линий – и у нашей героини появится водолазка.

 Однако не будем во всем следовать «моде» на обтягивающую одежду и нарисуем персонажу широкие брюки. При этом лучше использовать как можно больше прямых штрихов – линии должны быть по возможности угловатыми, а не плавными. Следует по возможности повторять очертания ног – так мы максимально подчеркнем мягкость ткани и покажем ее складки. Добавим брюкам детализации, но не слишком много – даже для анимации одной ноги нужно обсчитывать положение никак не менее десятка точек в каждом кадре. Однако отрисовывать брюки все же легче, чем постоянно работать с очертаниями голых ног.

Идем дальше… На очереди кисти рук и стопы. Будем предусмотрительны: иногда у нас не будет времени или необходимости детально их прорисовывать. Давайте схитрим – сделаем брюки нашей героини очень длинными, чтобы они полностью скрывали стопы. Таким образом, анимировать персонажа будет немного легче, ведь изображать придется меньше деталей – стопы можно будет показывать очень редко или вообще не показывать. И помните: если вы все же надумаете нарисовать персонажу обувь, то детально прорисовывая подошву и шнурки, вы обеспечите себе немало мучений в будущем.

И еще одна вещь, о которой забывать не стоит: рисуя одежду, необходимо, как и прежде, использовать законченные формы, избегая прерывистых линий.

Rex O'Connor Rex O'Connor
  • Рассказать


  • 0



Похожие записи





Оставить комментарий

Вы должны быть залогинены чтобы оставлять комментарии.