0
МинуснутьПлюснуть

Анимационный сериал о Блэйде стартует 13 января

Анимационный сериал о Блэйде стартует 13 января
В пятницу, 13 января на кабельном канале G4 состоится премьера нового аниме-сериала, основанного на одной из самых популярных франшиз Marvel – «Блэйд». Это дебютное появление Дневного бродяги (второе прозвище Блэйда) в анимационной ленте. Главного героя озвучит Хэролд Перрино («Остаться в живых», «Матрица: Перезагрузка», «Смертельное оскорбление»). Состоять сериал будет из 12 получасовых эпизодов, и выходить будет раз в неделю в 11 вечера. Создатели, как всегда, обещают зрителям море экшна, немало харизматичных злодеев и несметное количество кровососов самого разного калибра.
Сериал будет рассказывать о том, как Эрик Брукс, получивший впоследствии прозвище Блэйд, борется с самыми разными вампирами. Таких врагов он выбрал не случайно – когда Эрик находился в чреве матери, ее покусал вампир. Мать Блэйда умерла, а вот он сам получил многие вампирские способности, в том числе силу и способность к регенерации вместе с постоянной жаждой крови. Кроме того, благодаря не совсем обычной инициации Дневной бродяга совсем не боится солнечного света. Зрители станут свидетелями того, как вооруженный до зубов Блэйд разыскивает по всей Восточной Азии одного из своих главных врагов – Дикона Фроста. В поисках помогать ему будет еще один охотник на вампиров по имени Макото.
Режиссером «Блэйда» стал Мицуюки Масухара («Милый дом Ти», «Кобато»), автором сценария – Кэнта Фукасаку («Королевская Битва»). Музыку к сериалу написал Тецуя Такахаси («Яблочное зернышко», «Обитель зла: Вырождение»). Сериал был нарисован японской студией Madhouse по заказу компаний Marvel Ent. и Sony Pictures Entertainment Japan. Права на показ «Блэйда» принадлежат Sony Pictures Television.
Сериал о Дневном Бродяге станет заключительной на данный момент частью совместного американо-японского проекта Marvel Anime. Одна из ключевых ролей в проекте принадлежит каналу G4 – выходившие на нем в 2011 году сериалы «Железный Человек», «Росомаха» и «Люди Икс» имели большой успех среди зрителей канала, особенно его целевой аудитории – мужчин в возрасте 18-49 лет.

Rex O'Connor Rex O'Connor
  • Рассказать


  • 0



Похожие записи





Оставить комментарий

Вы должны быть залогинены чтобы оставлять комментарии.