0
МинуснутьПлюснуть

Реклама и flash-анимация. Часть 1

Flash, Анимация
15.01.2012 8:38 пп

Реклама и flash-анимация. Часть 1
Среди всего многообразия рекламных видеороликов можно выделить три их основных разновидности: игровые (или постановочные) — где рекламный сюжет разыгрывается актерами, анимационные — где то же самое проделывают мультипликационные персонажи, и комбинированные — где живой актер взаимодействует с актером рисованным. Сегодня мы подробнее остановимся на флэш анимационных роликах и некоторых особенностях рекламной флэш-анимации.

Когда стоит подумать о flash-анимации?

Собственно, анимация — это даже не жанр, это просто технический прием. Точнее, набор приемов, очень мощных и эффектных, резко расширяющих возможности воздействия вашего ролика на аудиторию. Есть несколько причин для того, чтобы всерьез рассмотреть возможность применения анимационных технологий в вашем проекте.
Во-первых, у flash-анимации есть некоторые чисто психологические преимущества. Не секрет, что многие телезрители достаточно раздраженно воспринимают телевизионную рекламу. Однако забавный и оригинальный флэш-мультфильм может это раздражение заметно приглушить уже одним своим появлением на экране. Ведь те же самые телезрители еще с детства сохранили вполне благосклонное отношение к мультяшным героям, а если тебе показывают мультики, то тебя вроде как развлекают, а вовсе не учат жить и не пытаются раскрутить на покупку непонятных тебе товаров.
Во-вторых, помимо психологических, зачастую есть и чисто технические причины для создания именно анимационной видеорекламы. Анимированные персонажи достаточно трудоемки, но зато они практически не ведают сценарных ограничений, позволяют вытворять с собой любые трюки и издевательства и готовы претерпеть буквально что угодно ради рекламы вашей продукции. С применением flash-анимационных приемов ролик сразу становится динамичней и зрелищней, а значит — лучше запоминается и эффективней работает.

Rex O'Connor Rex O'Connor
  • Рассказать


  • 0



Похожие записи





Оставить комментарий

Вы должны быть залогинены чтобы оставлять комментарии.