0
МинуснутьПлюснуть

Бренд-персонаж и его разработка. Подготовительный этап

Flash, Анимация
16.01.2012 10:00 пп

Бренд-персонаж и его разработка. Подготовительный этап
Разработка корпоративного персонажа для продвижения бренда во многом зависит от целевого назначения фирменного героя и его применения. Предназначение бренд-персонажа может быть самым различным. Персонаж может являться "лицом" продвигаемого на рынке товара (бренда), а может быть использован в качестве вспомогательного корпоративного героя, комментирующего услуги, характеристики, преимущества товара и любую другую важную информацию, предназначенную для потенциального клиента.
Такой персонаж располагает покупателя к приобретению продукции, помогает ему ознакомится с преимуществами товара (услуг), хорошо запоминается, помогает ориентироваться на сайте компании. Харизматичность, лаконичность, доброжелательность — основа образа бренд-персонажа.
При создании корпоративного персонажа важным этапом является грамотное составление технического задания. Заказчик должен знать о своём будущем герое всё и максимально четко изложить концептуальную идею по созданию персонажа в техническом задании художнику.
Техническое задание должно содержать информацию о бренде для которого разрабатывается персонаж, наиболее важные (ключевые) особенности товара, существующий или планируемый для бренда фирменный стиль, где и в каком виде будет размещаться персонаж (логотип, упаковка, веб-сайт, буклет и пр.), важные моменты на которых стоит заострить внимание в создании образа и которые в первую очередь должен учесть художник приступая к разработке персонажа.

Автор работы — https://www.facebook.com/vassiliy.gowais

Rex O'Connor Rex O'Connor
  • Рассказать


  • 0



Похожие записи





Оставить комментарий

Вы должны быть залогинены чтобы оставлять комментарии.