0
МинуснутьПлюснуть

Почему анимация используется в рекламе

Flash, Анимация, Без рубрики
16.01.2012 10:18 пп

Почему анимация используется в рекламе
Все любят мультфильмы. Дети, взрослые, люди разного характера и разных профессий. Воздействие анимации на зрителя отличается от воздействия кино. Даже в самых драматических сценах оно обладает гораздо большей позитивностью ввиду того, что анимированные образы подсознательно воспринимаются более абстрактно, нежели живые актеры.
 Именно этот позитив вкупе с безграничными сюжетными возможностями  и привлекает рекламщиков в анимации. Анимационная реклама на сегодня, пожалуй, самая эффективная из всех рекламных технологий. Она востребована во всех сферах коммерческой деятельности — от такой как продажа сладостей в Москве до такой как продажа квартир в Красноярске.
Давно не секрет, что с началом рекламного блока большинство зрителей просто переключают канал телевизора или, как минимум, убирают звук. Причина такого поведения кроется в том, что вся эта восторженная информация о новинках давно перестала кого-либо развлекать, в отличие от тех же телепередач.
Более того, достаточно большая часть современных роликов заставляет еще и думать, оценивать. А это же просто скучно. И постепенно способно вызвать стойкое раздражение. Благо прекратить сегодня это несложно, достаточно одного простого нажатия соответствующей кнопки на пульте. Что многие и делают.
Да, рекламу люди не любят. Зато мультики они просто обожают. И именно анимационные ролики способны не только вернуть внимание зрителя к экрану, но еще и доставить ему массу положительных впечатлений. Что, по сути, как раз и составляет главную цель продвижения любого продукта. Мультик в коммерческом блоке зритель склонен воспринимать скорее как продолжение развлечения, а не как факт навязывания ему чего-либо.
Анимационные ролики выигрывают у стандартных еще и тем, что их гораздо проще каждый раз делать оригинальными. У них нет каких-либо сценарных ограничений. Кроме фантазии автора, разумеется. В таком ролике рыбы могут говорить, а деревья танцевать. Каждому персонажу доступны любые невероятные действия. Это открывает широчайший простор для нестандартных сюжетных решений.
Которые, в свою очередь, завлекают и заинтересовывают зрителя. Он, сам того не замечая, чувствует психологическое расположение к персонажу, а через него и расположение к продвигаемому продукту.
И тут совершенно неважно, что в итоге рекламируется, новая детская жвачка или продажа квартир в Барнауле, у зрителя не возникает чувство отторжения. Как самый минимум он обязательно посмотрит ролик, не переключив канал и не убавив громкости.

Rex O'Connor Rex O'Connor
  • Рассказать


  • 0



Похожие записи





Оставить комментарий

Вы должны быть залогинены чтобы оставлять комментарии.