+1
МинуснутьПлюснуть

Разработка анимационного бренд-персонажа. Часть 1

Разработка анимационного бренд-персонажа. Часть 1

Основное назначение бренд-персонажа — продвижение предлагаемых компанией услуг или товаров.
Разработка корпоративного персонажа для продвижения бренда во многом зависит от целевого назначения и его применения. Предназначение бренд-персонажа может быть самым различным. Персонаж может являться "лицом" продвигаемого на рынке товара (бренда), а может быть использован в качестве вспомогательного корпоративного героя, комментирующего услуги, характеристики, преимущества товара и любую другую важную информацию, предназначенную для потенциального клиента.
При создании корпоративного персонажа одним из наиболее важных этапов является грамотное составление технического задания. Заказчик должен знать о своём будущем герое всё и максимально четко изложить концептуальную идею по созданию персонажа в техническом задании художнику.
Техническое задание должно содержать информацию о бренде, для которого разрабатывается персонаж, наиболее важные (ключевые) особенности товара, существующий или планируемый для бренда фирменный стиль, где и в каком виде будет размещаться персонаж (логотип, упаковка, веб-сайт, буклет и пр.), важные моменты, которые по заданию заказчика в первую очередь должен учесть художник приступая к разработке персонажа.
В отдельно взятых случаях, когда это можно использовать в пиар-компании, для бренд-персонажа создается легенда или предыстория его появления, обеспечивающая проявление повышенного интереса потребителя к персонажу и восприятия персонажа в требуемом для пиарщиков контексте.
Помимо вышеперечисленного наиболее важными исходными условиями при разработке бренд-персонажа для художника являются: возраст персонажа, пол, род занятия, национальность, характерные особенности, внешние особенности, социальный статус.
Персонаж с точки зрения потребителя должен быть успешным, а его мнение авторитетным. Это может быть энергичный молодой человек — представитель молодого поколения, предприниматель, модный ди-джей, спортивный экстремал, специалист определенной отрасли и пр. Неизменным качеством бренд-персонажа является его привлекательность (шарм).
Для детей предпочтительнее, если бренд-персонаж выглядит чуть старше (на пару лет), чем аудитория, на которую он рассчитан. Связано это с тем, что дети в большей степени доверяют своим ровесникам, но берут пример с более старших ребят, являющихся для малышей авторитетом.

Rex O'Connor Rex O'Connor
  • Рассказать


  • 0



Похожие записи





Оставить комментарий

Вы должны быть залогинены чтобы оставлять комментарии.