0
МинуснутьПлюснуть

Разработка анимационного бренд-персонажа. Часть 2

бренд-персонажа.
Использование животных в качестве товарного знака также достаточно распространенное явление имеющее многовековую историю. Еще в древности мастера применяли изображения животных, в именных товарных знаках (клеймо). Использование животных в качестве бренда обусловлено спецификой товара. Чаще всего животных и насекомых используют для рекламы натуральной продукции природного происхождения (шерсть — овечка, молоко — корова, яйца — куры и т.д.), либо если возникает необходимость сравнения характеристик товара или услуг с особенностями некоторых животных (трудолюбие — пчёлы и муравьи, умение плавать — рыбы, умение летать — птицы и т.д.).
При выборе животного в качестве фирменного персонажа, заказчик также как и в случае с персонажем-человеком должен максимально четко и подробно сформулировать художнику техническое задание. В первую очередь следует отметить, какое качество выбранного животного наиболее важно для заказчика и как эта особенность связанна с товаром (услугами). В чем главные отличия и преимущества товара (услуг). Планы по дальнейшему использование персонажа. Места и способы размещения изображения. Фирменный стиль, с которым будущий бренд-персонаж должен гармонично сочетаться.
Нередко на этапе создания бренд-персонажа, заранее планируется его частичное видоизменение по мере необходимости (смена поз, эмоций, одежды, цвета фоновой подложки). Конечно, в идеальном случае к таким видоизменениям привлекается автор персонажа. Однако по различным причинам это не всегда возможно, поэтому нередки случаи, когда для таких работ привлекают дизайнера работающего над буклетом, которому приходится проявить невероятное мастерство в области "компьютерной аппликации" (сразу вспоминается "я его слепила из того что было" 🙂
Для избежания казусов в дальнейшей работе с персонажем, создается комплект "сопроводительных" документов к персонажу содержащий техническую информацию по использованию и видоизменению персонажа (характерные позы и жесты, мимика, взаимодействие с окружающим миром, размеры, минимальное сжатие и максимальная растяжка исходного изображения, варианты цветовой подложки и т.д.). Объем и формат комплекта документов по разработке бренд-персонажа оговаривается с художником заранее и фиксируется в техническом задании или договоре.

Rex O'Connor Rex O'Connor
  • Рассказать


  • 0



Похожие записи





Оставить комментарий

Вы должны быть залогинены чтобы оставлять комментарии.