0
МинуснутьПлюснуть

Как очищать черновые рисунки. Часть 1

Как очищать черновые рисунки. Часть 1
В данной статье вы найдете довольно подробную информацию об очистке черновых анимационных рисунков. Но для начала попытаемся разобраться в том, что же такое черновые анимационные рисунки и их очистка.
Черновые анимационные рисунки.
Оригинал, эскиз первого поколения сделанный аниматором при создании движения в сцене.
Черновики можно разделить на три основных типа:

-ключевые рисунки, которые были нарисованы самим аниматором;
-разделительные, которые были нарисованы и аниматором и его ассистентом;
-промежуточные, которые были работой только ассистента аниматора.

Главным образом аниматор рисует эскиз ключевого рисунка для каждых 5-6 кадров и оставляет промежуточные рисунки для ассистента, который должен их заполнить. Когда черновая анимация завешена, рисунки доставляют во вспомогательное подразделение для очистки. Многие коллекционеры предпочитают черновики очищенным картинкам, потому, что часто более спонтанны и полны жизни, и они больше похожи на работу ведущего аниматора.
Итак, очистка — это копирование оригинала черновика аниматора, которое часто более детально и закончено, чем рисунки, которые предшествуют им. Созданные вспомогательным подразделением, эти рисунки представляют собой финальную стадию анимации, перед тем как изображение будет преобразовано в целлюлоид посредствам ручного нанесения чернил или ксерографией. Эти рисунки часто включают цветные линии для отображения различных цветов чернил, цветные пометки, говорящие оцветнителям, какие области красить в какой цвет, и записи, для чернильного и покрасочного подразделений, о частях героя которые должны быть зарегистрированы для других героев или элементов заднего плана.


Нанесение чернил.
В основном, после 50-х, все анимационные рисунки были нарисованы на целлюлоидах вручную с использованием перьевых ручек или кисточек. Использовались различные чернила, с изменяемой консистенцией для регулировки толщины линий. Вопреки всеобщему убеждению нанесение чернил вручную не утраченное искусство. Оно широко используется в анимированных рекламах, съемках спецэффектов и в публицистических работах.
Фотографические линии.
Студии Диснея развили метод нанесения анимационных рисунков на целлюлоиды посредствам фотографического процесса в 1936 году, для использования в "Белоснежка и 7 гномов". Техника продолжала использоваться до начала 1950г. В сценах, где камера должна быть сфокусирована на очень маленьком персонаже, этот процесс мог произвести прекрасные волосяные линии, которые были куда более аккуратными, чем нарисованные чернилами вручную. Анимация производилась в полном размере, а затем могла быть уменьшена фотографически до размеров сцены. Фотографические линии могли быть нескольких цветов, но при ближайшем рассмотрении, они иногда допускали прозрачность. Техника была отвергнута после развития ксерографии, и я не располагаю информацией о том, какие достижения выжили.

Rex O'Connor Rex O'Connor
  • Рассказать


  • 0



Похожие записи





Оставить комментарий

Вы должны быть залогинены чтобы оставлять комментарии.