0
МинуснутьПлюснуть

Реклама и flash-анимация. Часть 2

Flash, Анимация
01.02.2012 7:16 пп

Реклама и flash-анимация. Часть 2
Нередко «флешевый» анимационный ролик оказывается дешевле и экономичнее своего «живого» собрата — все зависит от конкретной идеи, а порой и от того, на какие расходы готов пойти заказчик ради ее воплощения. К примеру, для рекламы посудного отдела в супермаркете по сценарию требуется слон. Для видеостудии, разумеется, нет ничего невозможного — слон так слон. Но одно дело — искать настоящего слона, организовывать для него съемки и объяснять животному его актерские задачи, и совсем другое дело — создать слона самим, не выходя из студии и даже не вставая из-за компьютера. Да что слон — благодаря анимации, любая живность вплоть до динозавров оказывается в полном вашем распоряжении. Вы можете использовать ее как вам угодно и даже не сомневаться, что нарисованная зверюга окажется послушней, дешевле и, в конце концов, эффектней своего живого прототипа.
При творческом подходе flash-анимационные технологии имеют поразительно широкое поле применения. Опираясь на опыт, можно смело утверждать, что флэш мультипликация прекрасно срабатывает в рекламе авиакомпаний, банков, телеканалов, гигантских ликеро-водочных заводов и сравнительно небольших компьютерных салонов, информационных, транспортных и финансовых услуг, средств связи, продуктов питания, мебели, предметов быта и даже политиков — все подвластно благотворному воздействию анимационных технологий. Разумеется, анимация не является универсальным средством на все случаи жизни. В применении любого технического приема есть свои исключения, и полагаться всегда необходимо на собственный здравый смысл. А нередко попадаются такие задачи, которые без живых актеров не решить. Например, вряд ли кому придет в голову делать целиком анимированную рекламу дамской косметики — а то весь потрясающий эффект косметической продукции будет списан на потрясающее мастерство мультипликаторов.

Rex O'Connor Rex O'Connor
  • Рассказать


  • 0



Похожие записи





Оставить комментарий

Вы должны быть залогинены чтобы оставлять комментарии.