0
МинуснутьПлюснуть

Какую флэш-анимацию выбрать?

Flash, Анимация
02.02.2012 10:02 пп

Какую флэш-анимацию выбрать?

В эпоху бурного развития компьютерных 3D-технологий все более популярны становятся ролики с использованием трехмерной анимации. При разработке каждого конкретного проекта выбор между двухмерным (плоским) и трехмерным (объемным) видом зависит от ряда специфических особенностей данных технологий и от тех творческих возможностей, которые они предоставляют.

Прежде всего, двухмерное, рисованное изображение легче подвергается разнообразным манипуляциям. Как правило, работая с двухмерным персонажем гораздо проще добиться гротескной пластики, забавной походки, неповторимой мимики. А ведь именно это придает герою вашего ролика оригинальность, располагает к нему аудиторию и, в конечном счете, способствует успеху всего проекта. Трехмерные персонажи, точнее "объекты", живут по другим законам, их движения рассчитаны математически, всеми их повадками управляют достаточно сложные формулы.

Работая с трехмерными изображениями, художник постоянно должен сверять полет своей фантазии с соображениями времени, машинных ресурсов и финансовой целесообразности. Есть, безусловно, такие случаи, когда "трехмерка" является наиболее удачным и желанным решением. Например, когда речь идет о вращающемся логотипе фирмы, или об эффектных, но несложных геометрических телах, вроде шариков на новогодней елке. Помимо прочего, трехмерная графика удачно передает фактуру изделия. Конечно, когда Вы создаете рекламу минеральной воды — куда как проще снять самую обыкновенную стеклянную бутылку с водой безо всякой анимации. Но если Вы захотите, чтобы Ваша бутылка вдруг принялась галантно раскланиваться с потребителями — анимация еще как потребуется и именно трехмерная анимация. Для решения общей задачи оба технических метода могут успешно сочетаться. Плоские персонажи могут спокойно соседствовать с объемными, те, в свою очередь — с живыми людьми. Все это, разумеется, требует дополнительного времени и усилий, но конечный результат того стоит. Стоит упомянуть, что в разговорном языке анимационными называют именно плоские, двухмерные ролики, применение же 3D получило название компьютерной графики. Конечно, это очень условные обозначения, ведь какое может быть сегодня производство рекламы без применения компьютерных технологий?

Rex O'Connor Rex O'Connor
  • Рассказать


  • 0



Похожие записи





Оставить комментарий

Вы должны быть залогинены чтобы оставлять комментарии.