0
МинуснутьПлюснуть

Правила работы над студийным проектом. Часть 2

Правила работы над студийным проектом. Часть 2

После того как художники сделали рисунки типажа и "повертели" их в проекциях, эти эталонные рисунки переносятся на листы принятого производственного стандарта. В большинстве студий ряда стран принят стандартный лист размером 20 х 22 см.

Затем художник возвращается к своей раскадровке. Ему нужно сделать пять-шесть композиций для ряда сцен фильма. Теперь, когда прошло некоторое время, полезно посмотреть свежим глазом на графическую экспликацию, сделанную для режиссерского сценария.

Режиссер и художник еще раз могут внести коррективы, так как позднее уже нельзя будет этого сделать. Поправки могут касаться лишь композиции кадра, масштабов персонажей и декорации, причем рисунки для раскадровки были очень маленькими (6 х 9 см или меньше), а теперь композицию сцены надо решать в обычном стандарте.

Для того чтобы нарисовать композицию какой-либо сцены, нельзя просто увеличить кадр из раскадровки до нормального размера. Механическое увеличение нарушает композицию кадра. То, что кажется для маленького рисунка нормальным, на увеличенном поле часто выглядит совершенно иначе. Кроме того, в период работы над раскадровкой типажи были сделаны художниками очень приблизительно. Поэтому работа над композицией кадра — это самостоятельный процесс.

Прежде всего нужно мысленно представить себе всю сцену в действии. Если события проходят в пределах рамки кадра, то художник намечает лишь декорацию для места действия. Если же действие будет развиваться по панораме, то художник намечает рисунок для горизонтальной, диагональной или вертикальной панорамы, не ограничивая строго размеры панорам. Тогда будет свободнее работать художнику-мультипликатору.

Rex O'Connor Rex O'Connor
  • Рассказать


  • 0



Похожие записи





Оставить комментарий

Вы должны быть залогинены чтобы оставлять комментарии.