0
МинуснутьПлюснуть

Делаем персонажей мультфильма «живыми». Продолжение

Делаем персонажей мультфильма "живыми". Продолжение

Количество компоновок предварительно не определяется, так как оно выявляется в результате тщательного анализа художником-мультипликатором содержания и образа действия персонажей в сцене. В сценах с быстро изменяющимся действием количество компоновок будет значительно больше, чем в сценах с плавным развитием действия.

Нахождение компоновок в движении — основной творческий момент в работе художника-мультипликатора после актерского решения действия персонажей. Непосредственное рисование компоновки представляет для него второстепенную техническую задачу.

Компоновки, расположенные в последовательном порядке, раскрывают содержание действия. Для этого рисунки на бумаге нужно быстро перелистывать, представляя себе мысленно пропущенные фазы. Этот метод требует практического навыка.

Компоновки изготовляются художником-мультипликатором в черновых карандашных набросках, которые он в ходе работы изменяет и улучшает в отношении правильности и выразительности найденного положения, позы, мимики и жеста персонажа. Чистовой законченный рисунок выполняет художник-прорисовщик.

Для удобства в работе художник-мультипликатор выносит действие основных персонажей на отдельные листы, или так называемые "слои".

Работа художника на нескольких слоях избавляет от необходимости рисовать все действия различных персонажей на одном листе бумаги. Поскольку некоторые персонажи в сцене двигаются совершенно независимо, а другие — остаются неподвижными в продолжение различных отрезков времени, изготовленные на бумаге карандашные фазы, перенесенные в дальнейшем на прозрачные целлулоидные листы, позволяют комплектовать кадр для съемки из нескольких слоев.

В процессе контуровки (перевода тушью карандашного чистового рисунка на листы целлулоида) количество слоев сводится к двум, максимально трем листам.

При расчете количества слоев в сцене художник-мультипликатор устанавливает порядок расположения слоев в кадре. Так, действие, происходящее на заднем плане или позади другого действия, помещается на нижнем слое, а действие, происходящее на переднем плане, помещается на верхнем слое.

Rex O'Connor Rex O'Connor
  • Рассказать


  • 0



Похожие записи





Оставить комментарий

Вы должны быть залогинены чтобы оставлять комментарии.