0
МинуснутьПлюснуть

Рисование мультперсонажей. От простого к сложному. Урок 6

Рисование мультперсонажей. От простого к сложному. Урок 6

Длина разрыва определяет, насколько сферы перекрывают друг друга. Если они не перекрываются, линии не будет. Если они перекрываются посередине, то вы увидите малую часть линии. Если они перекрываются больше чем наполовину, вы не увидите место их соединения, потому что передний объект закроет место их пересечения. Этот же эффект можно получить затенением объектов. Как это сделать, вы узнаете позже.

Попрактикуйтесь в рисовании пересекающихся сфер. Попробуйте поварьировать их размеры и число, а так же точку их пересечения. Это достаточно просто, но нужно чувствовать и уметь рисовать такие вещи.

Обязательными для овладения на начальном этапе обучения рисованию объектами являются прямоугольник, параллелепипед и цилиндр, а также изображение перспективы.

Проще всего начать с перспективы. Поскольку нам важна перспектива применительно к рисованию персонажей, а не технических чертежей и т.д., то мы не будем останавливаться на математическом определении и описании понятия "перспектива". Речь пойдет об основных моментах использования перспективы в рисунках, для того чтобы вы поняли, что это такое и как этим пользоваться.

Итак, что такое перспектива? Перспектива — это средство отобразить глубину рисунка. Простой пример: представим себе железную дорогу. Все знают, что рельсы лежат параллельно, а это значит, что они нигде не пересекаются.

Rex O'Connor Rex O'Connor
  • Рассказать


  • 0



Похожие записи





Оставить комментарий

Вы должны быть залогинены чтобы оставлять комментарии.