0
МинуснутьПлюснуть

Что дает прорисовка. Часть 2

Что дает прорисовка. Часть 2

Для сохранения в рисунках единства образа как по внешнему сходству, пропорции и масштабу, так и в отношении индивидуальных черт, характеризующих действие персонажа, прорисовщик, ознакомившись с содержанием сцены, тщательно изучает эталоны типажа, представленные режиссерской группой во всех необходимых поворотах и ракурсах, а также рисунки художника-мультипликатора.

Для более детального ознакомления с образом персонажа и характером его действия желательно, чтобы режиссер привлекал прорисовщика к участию в просмотре на экране каждой пробы, разработанной художником-мультипликатором сцены, которая намечается ему для прорисовки.

 

Учитывая сложность работы прорисовщика по освоению типажа и сохранению идентичности его образа, складывающегося из множества рисунков в различных сценах картины, желательно, чтобы каждый основной типаж прорисовывался одним прорисовщиком от начала до конца работы по фильму.

 

 

Прорисовщик работает в тесном контакте с художником-мультипликатором. Продолжая по существу его работу по приведению черновых компоновок в состояние окончательной производственной готовности, он должен знать замысел художника-мультипликатора в решении сцены, то есть характер движения, его направление, а также индивидуальные особенности, приданные образу в каждом зафиксированном моменте действия.

Для точной фиксации местоположения персонажа, заслоненного какой-нибудь частью декорации, персонаж подгоняется к фону в процессе прорисовки. Художник-постановщик устанавливает точную границу данной части фона, и прорисовщик, руководствуясь этим, рисует только ту часть персонажа, которая будет видна. В этой подгонке прорисовщик пользуется производственным рисунком фона, сделанным художником-постановщиком.

Изготовленные прорисовщиком чистовые рисунки компоновок после просмотра их одушевителем и одобрения художником-постановщиком передаются фазовщику для выполнения промежуточных фаз движения.

Готовность прорисованных сцен определяется следующим:
а) ясностью очертаний и правильностью формы линейного рисунка в пропорциях и масштабе;
б) точностью местоположения персонажа в кадре;
в) выразительностью положения, жеста, позы и мимики;
г) законченностью рисунка во всех деталях, предусмотренных эталоном типажа;
д) сохранением в прорисованном персонаже единства образа, установленного группой.

Rex O'Connor Rex O'Connor
  • Рассказать


  • 0



Похожие записи





Оставить комментарий

Вы должны быть залогинены чтобы оставлять комментарии.