Игра от студентов-аниматоров получает множество авансов. Часть 2
Благодаря столь мощной финансовой поддержке, создатели подземного мира на сорока квадратных метрах студии Fizbin собрали творческую команду выпускников и студентов. Так что на тему игры Inner World скоро появится еще несколько дипломных работ и проектов, написанных без отрыва от производства.
Гейм-дизайнер и по совместительству студент Штутгартской киноакадемии Флориан Хюзинг (Florian Hüsing) разрабатывает задачки и головоломки. "Во второй части игры герои из города попадают в подземный лес. Значит, задания должны быть связаны с природой, физикой, животным миром. И при этом соответствовать законам вымышленной реальности, – рассказывает Флориан. – Нужно найти в лесу тайник, но все кишмя кишит капканами. Я должен придумать, как игрок будет преодолевать эти препятствия". А очень просто: забраться на дерево, сорвать большущий орех и обезвредить им капканы как шаром для боулинга. Только вот дырок для пальцев в нем нет, поэтому нужно обратиться к жабоподобному существу с когтями-сверлами, обитающему неподалеку.
Как такая неуемная фантазия умещается на страницах дипломной работы? "У нас в вузе будущим аниматорам в реализации дипломных проектов предоставляется полная свобода, – объясняет Флориан. – Научные руководители дают мне возможность по-настоящему проявить себя, так как я работаю в фирме-детище выпускников академии, над некоммерческим проектом".
Флориан Хюзинг водит героев игры по подземному лесу
Inner World– полная противоположность современным играм в стиле экшен, в которых увлекательный сюжет и характеры персонажей – далеко не главное. "Это приключение, квест, где задействуется не ловкость, а интеллектуальные способности игрока. Проблемы в Аспозии решаются при помощи ума, общения и творчества", – объясняют создатели. Игра больше похожа на интерактивный мультфильм с особой эстетикой света и самобытным стилем.
"Мы тщательно работаем над каждой деталью – от сюжета до настроения героев. Скажем, в других играх, когда звучат голоса персонажей, их рты просто открываются и закрываются. Мы же написали программу, которая анализирует голосовые записи актеров и делает мимику нарисованных героев более естественной", – рассказывает Александр.
Вдохновение и талант создателей подземного мира уже оценили и на федеральном уровне, в связи с чем у них появился очередной повод откупорить бутылку шампанского. Игра Inner World номинирована на Немецкую премию за лучшую компьютерную игру года в категории проектов начинающих специалистов. Волшебный мир Аспозия и его спаситель, любопытный простачок Роберт, постепенно очаровывают Германию.