0
МинуснутьПлюснуть

Государственная организация придумала своего Смешарика

Государственная организация придумала своего Смешарика

Федеральное агентство лесного хозяйства (Рослесхоз) планирует запустить рекламную кампанию, направленную на сохранение отечественных лесов и бережное отношение к их богатствам. Социальная реклама будет сделана в виде короткометражных мультфильмов, главным персонажем которых станет вымышленный лесной житель – Лесовичок-смешарик, сообщается на сайте первого федерального лесного информационного агентства &;».

С помощью Лесовичка Рослесхоз намерен повышать уровень экокультуры у россиян, убедить граждан бережнее относиться к природе, изменить потребительское отношение к лесным ресурсам и задуматься о том, какие леса они оставят потомкам.

Лесовичок&;&; это собирательный образ лесного жителя. Он трогательный и немного комичный, живет в лесу и знает все о его жизни. Новый мультгерой простым и доступным даже для детей языком рассказывает о трудностях и опасностях лесной жизни. Лесовичок научит, как не допустить пожар в лесу, расскажет о вредных и полезных насекомых, покажет как вырастить дерево, как собирать и солить грибы и еще много полезного.

Авторы идеи — дизайнеры компании «Мегастар» и студия мультсериала «Смешарики». Идея подарить детям Лесовичка-смешарика пришла им в голову перед Новым годом, когда они думали, как оформить детский праздник. Детям Лесовичок понравился, тогда и было решено переселить его на экран.

В планах Рослесхоза – создать целый мультипликационный сериал о жизни Лесовичка. Пока что решено начать с коротких роликов. Первым таким роликом станет социальная реклама о пожарной безопасности в лесу. Показывать ее планируется в интернете, на рекламных световых экранах на улицах, в зданиях железнодорожных вокзалов, аэропортах, а в перспективе, возможно, и по телевидению.

Rex O'Connor Rex O'Connor
  • Рассказать


  • 0



Похожие записи





Оставить комментарий

Вы должны быть залогинены чтобы оставлять комментарии.