0
МинуснутьПлюснуть

Рисование мультперсонажей. От простого к сложному. Урок 16

&;

Рисование мультперсонажей. От простого к сложному. Урок 16

Попробуйте создать составные объекты, а затем вытянуть или согнуть их.

Вы заметите, что таким образом можно создать почти любой объект, правда ОЧЕНЬ важно знать, что мы хотим получить в конечном итоге. Чтобы проверить, насколько правильно нарисован объект, можно использовать сетку, похожую на ту, которую мы использовали в Уроке1. Посмотрите на следующий рисунок и обратите внимание на сетку. Заметьте, как она приспосабливается к кривизне объекта. Это сильно поможет, когда Вы будете добавлять детали к объекту.

Реальные объекты, использование конструкции

Теперь давайте поучимся применять наши знания к реальному миру. Объекты, которые мы только что рисовали, состояли из простых, «примитивных» фигур (сфера, параллелепипед, цилиндр). Посмотрите вокруг. Все, что вы видите можно «разложить» на такие фигуры. Этот процесс называется «конструкцией».

Начнем с рисования простых неподвижных объектов. Это научит вас пониманию того, как используются простые фигуры при создании более сложных. Как художник, вы должны понимать основы физики, как аниматор — разбираться со временем и весом. Мы коснемся этого чуть позже, а пока обратимся к основам физики и гравитации. Конечно, если нужно, ими можно пренебрегать, но знать все равно необходимо.

Сейчас мы рассмотрим, как правильно нарисовать нижеприведенную картинку и узнаем, как «конструкция» помогает в этом. Пока что мы изучили только рисование контуров, так что с использованием цвета и теней немного повременим. Лучше для рисования  взять лист бумаги побольше.

Rex O'Connor Rex O'Connor
  • Рассказать


  • 0



Похожие записи





Оставить комментарий

Вы должны быть залогинены чтобы оставлять комментарии.