0
МинуснутьПлюснуть

Рисуем трехмерные объекты для анимирования. Игральные кости

Рисуем трехмерные объекты для анимирования. Игральные кости

Виртуальные аксессуары для азартных игр сейчас весьма востребованы. Предлагаемая ниже схема – всего лишь пример. При желании простор для творчества здесь неограничен. Вы свободны как в выборе визуального исполнения, так и инструментов для рисовки. В данном примере рассматривается создание игрального кубика при помощи программы Paint.NET

Этап 1. Рисуем грань кубика.

Начинать следует с создания нового изображения — квадрата размером 200 на 200 пикселей. Фон при этом следует оставить белым, а если вы не хотите, чтобы кубик был уж совсем скучным, нарисуйте с помощью инструмента "линия или кривая" по углам квадрата уголки. Должно получиться что-то похожее на то, что изображено на рисунке.

Этап 2. Рисуем развертку игральной кости.

Для рисования развертки куба нужно снова создать новое изображение размером в четыре раза шире исходного размера квадрата и в три раза выше. Для квадрата из примера это будет прямоугольник размером 800 на 600 пикселей. Нужно добавить на это изображение новый прозрачный слой и поместить на него несколько изображений квадрата, так как показано на рисунке. Для наглядности белый фоновый слой здесь отключен. 

Поскольку вам нужно нарисовать игральную кость, то на гранях кубика можно нанести соответствующие метки. В принципе, если не делать кубик прозрачным, то наносить метки, да и вообще уделять внимание, достаточно только видимым граням. Однако в примере на всякий случай сделано все. Результат можно увидеть ниже.

Этап 3. Делаем кубик.

Для создания кубика из картинки развертки воспользуйтесь эффектом "Трехмерное изображение" — "3D". Особо следует обратить внимание на значение параметра " ", которое в этом случае должно быть установлено в значение " Map", что соответствует нарисованной в примере развертке. Значение параметра "Rounded Edges" — "Скругленные углы" установите в максимально возможное значение — пять.

На рисунке ниже приведены и остальные использованные при подготовке примера параметры настройки эффекта. Параметры, измененные при его создании относительно значений по умолчанию отмечены зеленым. Изменяя параметры эффекта, вы сможете добиться и других результатов.

Rex O'Connor Rex O'Connor
  • Рассказать


  • 0



Похожие записи





Оставить комментарий

Вы должны быть залогинены чтобы оставлять комментарии.