Рисуем трехмерные объекты для анимирования. Фишки для покера
Продолжаем разговор о том, как при помощи простых в освоении графических инструментов создавать трехмерные объекты высокого качества. В качестве используемой программы снова возьмем Paint.NET, в качестве создаваемого объекта – покерные фишки.
Рассмотрим самый простой способ, т.е. минимально необходимые элементы покерной фишки. Создайте новое квадратное изображение , 400 на 400 или больше.
Затем создайте новый прозрачный слой. Установите на палитре цвета будущей фишки (в примере использованы белый и голубой цвета). Примените к слою дополнительный эффект paint.net Лучи света — Light Rays. Количество лучей – первый параметр установите 12. Остальные настройки по умолчанию. Получится так.
Создайте новый прозрачный слой. Нарисуйте на слое круг. Для этого можно использовать инструмент paint.net – фигуры и нарисовать с его помощью круг диаметром 150 (радиус 75). Можно для этого использовать и специальные плагины, например, дополнительный плагин paint.net для рисования окружности.
Поместите нарисованный круг по центру рисунка с помощью плагина paint.net Object Align – по центру рисунка.
Объедините слои. Как ни странно, но это почти все. Осталось сделать фишку с помощью известного нам уже дополнительного эффекта paint.net Трехмерное изображение — Shape3D. Настройки эффекта приведены на рисунке ниже. Измененные относительно стандартных параметры выделены зеленым цветом.
В результате получится так:
Ниже приведен довольно сложный пример как идея для творческой фантазии. Понятно, что если до применения эффекта Shape3D добавить надписи или рисунки на фишку, то можно сделать ее куда более интересной и содержательной.