0
МинуснутьПлюснуть

Рисуем трехмерные объекты для анимирования. Фишки для покера

Рисуем трехмерные объекты для анимирования. Фишки для покера

Продолжаем разговор о том, как при помощи простых в освоении графических инструментов создавать трехмерные объекты высокого качества. В качестве используемой программы снова возьмем .NET, в качестве создаваемого объекта – покерные фишки.

Рассмотрим самый простой способ, т.е. минимально необходимые элементы покерной фишки. Создайте новое квадратное изображение , 400 на 400 или больше.

Затем создайте новый прозрачный слой. Установите на палитре цвета будущей фишки (в примере использованы белый и голубой цвета). Примените к слою дополнительный эффект paint.net  Лучи света — . Количество лучей – первый параметр установите 12. Остальные настройки по умолчанию. Получится так. 

Создайте новый прозрачный слой. Нарисуйте на слое круг. Для этого можно использовать инструмент paint.net – фигуры и нарисовать с его помощью круг диаметром 150 (радиус 75). Можно для этого использовать и специальные плагины, например, дополнительный плагин paint.net для рисования окружности.

Поместите нарисованный круг по центру рисунка с помощью плагина paint.net Object Align – по центру рисунка.

Объедините слои. Как ни странно, но это почти все. Осталось сделать фишку с помощью известного нам уже дополнительного эффекта paint.net Трехмерное изображение — 3D. Настройки эффекта приведены на рисунке ниже. Измененные относительно стандартных параметры выделены зеленым цветом.

В результате получится так:

Ниже приведен довольно сложный пример как идея для творческой фантазии. Понятно, что если до применения эффекта добавить надписи или рисунки на фишку, то можно сделать ее куда более интересной и содержательной.

Rex O'Connor Rex O'Connor
  • Рассказать


  • 0



Похожие записи





Оставить комментарий

Вы должны быть залогинены чтобы оставлять комментарии.