0
МинуснутьПлюснуть

Рисование студийных мультфильмов. Контуровка

Рисование студийных мультфильмов. Контуровка

Экспонирование на пленку скомплектованного кадра, состоящего из нескольких слоев, наложенных друг на друга и помещенных на фоне бумажной декорации, требует, чтобы слои, изображающие действие различных персонажей, были совершенно прозрачны. Это условие достигается путем перевода художником — контуровщиком изготовленных на бумаге карандашных линейных рисунков на целлулоидные листы, которые в дальнейшем закрашиваются в заливке.

Перевод прорисованной и начисто сфазованной сцены на целлулоид требует, чтобы каждый рисунок был скопирован с максимальной точностью.

Малейшее отступление от линии, хотя бы на толщину карандашного штриха, приводит к искажению рисунка, особенно заметного при увеличении на экране.

Важный момент в работе контуровщика — сохранение художественных качеств рисунков, изготовленных прорисовщиком и фазовщиком, так как всякий дефект в контуровке может снизить качество движения и исказить образ персонажа.

Контуровщик должен обладать элементарными познаниями в области графического рисунка и чертежа, навыками и устойчивостью руки в нанесении ровной и пластичной линии. Он должен также иметь представление об основных принципах разложения движения, хорошо знать все производственные правила, методы и приемы контуровки и свободно разбираться в записи экспозиционных листов.

Контуровщик работает на стандартном рисовальном столе (мультпросвете), и материалом для его работы служат чистые, предварительно промытые, высушенные и отсортированные по качеству и оттенку листы целлулоида с пробитыми на них сверху тремя стандартными по форме и размеру отверстиями для надевания их на верхний ряд штифтов светового стола.

Rex O'Connor Rex O'Connor
  • Рассказать


  • 0



Похожие записи





Оставить комментарий

Вы должны быть залогинены чтобы оставлять комментарии.