0
МинуснутьПлюснуть

Рисование студийных мультфильмов. Контуровка. Продолжение

Анимация, Мультфильмы
14.04.2012 11:18 дп

Рисование студийных мультфильмов. Контуровка. Продолжение

Отверстия на листах, рассчитанные на световой стол, обеспечивают устойчивость бумажных листов, что служит обязательным условием точности линии в рисунке при пере воде его на целлулоид. Контуровщик пользуется чертежными перьями и чертежной тушью или по указанию художника-постановщика цветными красками, а для протирки целлулоида — марлей и тальком.

Прежде чем начать работу, контуровщик знакомится с требованиями, предъявляемыми к данной сцене: типажом и конфигурацией рисунков, цветом контура, толщиной линии и специальными указаниями.

Заготовив необходимые материалы и принадлежности для работы, контуровщик приступает к непосредственной копировке рисунков. Включив освещение мультпросвета, надевает на штифты бумажный лист с карандашной фазой, накладывает на него чистый лист целлулоида, очищает от пыли, надписывает в его верхнем правом углу номер копируемого листа и начинает копировать рисунок.

Для удобства и ускорения работы контуровщик пользуется вращающимся кругом своего стола и, не прикасаясь пальцами к поверхности целлулоида, прижимает его к столу палочкой.

Контуровщик руководствуется экспозиционным листом, воспроизводя в контуре на целлулоиде все то, что нарисовано карандашом на бумажном листе прорисовщиком и фазовщиком. Однако ему иногда приходится восполнять недорисованные детали или части рисунка, доконтуровывая их с другого листа бумаги. Это происходит в тех случаях, когда фазовщик сознательно опускает те части рисунка, которые должны остаться статичными на протяжении некоторого количества фаз. В таких случаях фазовщик дает указание контуровщику: "Недостающую часть рисунка брать с фазы №…".

Rex O'Connor Rex O'Connor
  • Рассказать


  • 0



Похожие записи





Оставить комментарий

Вы должны быть залогинены чтобы оставлять комментарии.