0
МинуснутьПлюснуть

Заливка — очень важный этап создания анимации. Продолжение

Заливка — очень важный этап создания анимации. Продолжение

Подробно ознакомившись с эталонами типажа, расцветкой, конфигурацией рисунков, характером площадей и специальными указаниями, заливщик пользуется необходимым ему ассортиментом мульткрасок, наливает их в чисто вымытые баночки, заготавливает чистую воду, кисти, марлю и тальк.

Лишь после предварительной протирки каждого листа целлулоида марлей и тальком он тщательно размешивает в баночке краску и приступает к заливке рисунков. Размешивание краски необходимо и в процессе работы примерно через каждые 10-15 мин во избежание потери нужной консистенции.

Для сохранения контура рисунка заливку производят на обратной стороне законтурованного листа. Заливка ведется сначала одной краской, которой покрываются все плоскости рисунка, помеченные в эталоне этой краски.

Каждый залитый одной краской лист заливщик укладывает для просушивания на сушильную полку своего мультпросвета, заполняя ее последовательно снизу вверх. Когда таким образом залиты все листы, заливщик снова возвращается к первому листу и, проверив, в достаточной ли степени высохла краска, заливает плоскости следующим цветом краски.

Для удобства заливщик начинает заполнение рисунка с самых маленьких площадей и со светлых цветов. При заливке очень больших площадей целлулоидные листы подвергаются иногда деформации и краска, не успев подсохнуть, стекает к краям листа. В таких случаях заливщик прикрепляет углы листов кнопками на время заливки и сушки.

Rex O'Connor Rex O'Connor
  • Рассказать


  • 0



Похожие записи





Оставить комментарий

Вы должны быть залогинены чтобы оставлять комментарии.