-1
МинуснутьПлюснуть

Рисование мультперсонажей. От простого к сложному. Урок 21

Flash, Анимация
23.04.2012 7:13 пп

Рисование мультперсонажей. От простого к сложному. Урок 21

Следующий этап — кисти рук. Их тоже отметим небольшими овалами. Не пытайтесь сейчас прорисовывать пальцы и другие детали! Кисти рук расположите сбоку от сферы, обозначающей талию, начиная от нижнего ее края. Обычно руки должны заканчиваться примерно на уровне паха, но поскольку ваша модель немного коротковата, можно сделать их чуть длиннее. Итак, вы только что наметили местоположение рук и ног вашей модели.

Последний шаг в конструировании персонажа — это добавление грудной клетки и плеч. Используя нижнюю сферу в качестве ориентира, проведите две выпуклые линии с обеих сторон сферы до тех пор, пока они не достигнут места, откуда должна начинаться шея. Помните, что "выпуклый" означает "выгнутый наружу". Таким образом, вы делаете персонаж немного полноватым. Если же выгнуть линии вовнутрь, персонаж будет выглядеть худым. Область грудной клетки сейчас должна быть похожа на каплю воды, свисающую с крана. Добавьте горизонтальную линию сверху этой "капли". Здесь будут располагаться плечи.

Основное построение закончилось. Теперь наш персонаж нуждается в ногах и руках. Ноги тоже в какой-то степени "капли". Они соединяются в нижней точке нижней окружности. Аниматоры старого стиля использовали так называемую технологию резинового шланга (rubber hose technique). Руки и ноги были похожи на резиновые шланги и гнулись где угодно. Вам, пожалуй, лучше следовать более современной технике. Это, конечно, не настоящие руки и ноги, но уже и не резиновые шланги. Будьте внимательны. Внешняя часть ног должна рисоваться выпуклой линией, в то время как внутренняя часть рисуется вогнутой. Посмотрите на рисунок и увидите, как линии изгибаются и соединяются со ступнями. Также обратите внимание, что в верхней части ноги почти такой же толщины, как и сфера, но сужаются книзу.

Rex O'Connor Rex O'Connor
  • Рассказать


  • 0



Похожие записи





Оставить комментарий

Вы должны быть залогинены чтобы оставлять комментарии.