+1
МинуснутьПлюснуть

Рисование мультперсонажей. От простого к сложному. Урок 23

Рисование мультперсонажей. От простого к сложному. Урок 23

Дорисуйте персонажу ногу. Помните: сзади вогнутая линия, спереди — выпуклая. Потом добавьте руку. Верх руки будет чуть сложнее, поскольку вы не можете увидеть плечи целиком. Помните упражнение с перекрывающимися сферами? Здесь то же самое. Рука это цилиндр, плечо — это сфера (если смотреть сбоку). Нарисуйте необходимые линии, чтобы показать плечо, но не все, так, чтобы казалось что рука и плечо соединены. Наконец, добавьте сетку на голове. Вы не можете увидеть вертикальную линию, которая отмечает центр лица, поскольку она совпадает с контуром окружности головы. Так что рисуйте только одну горизонтальную линию по центру сферы.

Теперь вы получили то, что называется model sheet — это картинка персонажа, показанного с различных углов зрения. Model sheet используют аниматоры для правильного отображения персонажа в дальнейшем. Это особенно важно, когда над одним персонажем работают несколько человек. Попрактикуйтесь, попробуйте нарисовать еще что-нибудь в таком же духе. Заметьте, как выглядят под разными углами разные части тела. Пока не обращайте внимания на детали.

Телодвижения, жесты, позы и равновесие персонажа

Ваша модель выглядит неплохо в такой позе, но стоит придать ей немного динамики. Нарисуйте другую позу или добавьте ей какое-нибудь телодвижение или жест. Жест или телодвижение — это поза, которой выражаются эмоции. Для аниматора крайне важно уметь выражать эмоции с помощью жестов.

К счастью, создание большинства поз — довольно простое дело. Нужно просто изменить позиции и углы частей тела (всех или конкретных). Однако, надо помнить, что тело — это объект, каждую часть которого можно изменить, сместив ее позицию по отношению к остальным частям.

Лучшие художники и аниматоры изучают движения людей, актеров, чтобы правильно передавать эмоции своими персонажами. Вам тоже придется обращать внимание на то, как человек стоит, сидит или как он наклоняет голову. Наблюдая за людьми, можно много узнать об отображении эмоций. Мало знать, что нахмуренные брови означают раздражение или злость, надо понимать значение каждого наклона головы или небольшого изгиба запястья.

Теперь давайте посмотрим как используются жесты и позы при рисовании персонажа. Для начала попробуйте что-нибудь простое. Пусть персонаж будет стоять на одной ноге, раскинув руки в стороны для равновесия. Начните с ноги, раз уж он на ней стоит. Нарисуйте небольшой овал внизу листа (возьмите чистый лист, если вы еще не сделали этого). Нарисуйте нижнюю сферу точно над ступней. Поскольку он удерживает равновесие, его центр тяжести должен находиться на одной прямой с точкой опоры.

Rex O'Connor Rex O'Connor
  • Рассказать


  • 0



Похожие записи





Оставить комментарий

Вы должны быть залогинены чтобы оставлять комментарии.