+1
МинуснутьПлюснуть

Лучшие работы Pixar

Лучшие работы Pixar

Буквально на днях в прокат вышла тринадцатая работа знаменитой студии «Пиксар», традиционно-отличный мультфильм «Храбрая сердцем» — так что выбирать для подобного списка есть из чего. Тем более интересно выбирать, когда общий уровень того, из чего выбираешь, стабильно высок.

История игрушек

Первое полнометражное творение «Пиксара», пожалуй, может многое объяснить о том высочайшем уровне качества, которого студия старается придерживаться всю жизнь – потому что та планка, которую первая «История игрушек» задала далеких семнадцать лет назад, оказалась невероятно высокой. И вовсе не потому, что это был первый полнометражный мультфильм в истории, созданный полностью при помощи компьютера – просто с точки зрения сценарного устройства «История игрушек» оказалась практически образцовым развлекательным семейным кино. Это восхитительно придуманное и фантастически исполненное кино, сделанное с бесконечной любовью и бьющей через край фантазией – так что неудивительно, что оно навсегда прописалось в мировой поп-культуре и породило два продолжения, ни в чём ему не уступающих.

Корпорация монстров

Основная трудность в разговоре о нескольких фильмах «Пиксара» сразу – подобрать для каждого разные эпитеты для выражения восхищения. «Корпорация монстров» — ещё один безоговорочный триумф фантазии, выдумки и бесконечной доброты. В созданной пиксаровскими аниматорами вселенной города Монстрополис полно моментов, от которых совершенно серьёзно перехватывало дух – чего стоит одна только финальная погоня по конвейеру детских дверей. Собственно, в этом одна из главных сил «Пиксара» — они год за годом умудряются концентрировать в своих фильмах то волшебство, которого мы и ищем постоянно на каждом сеансе; когда череда нарисованных картинок, изображающих придуманную кем-то историю о людях или существах, которых никогда не существовало, вдруг отзывается в сердце самым невероятным образом.

Суперсемейка

Первая встреча режиссера Брэда Бёрда, бывшего сотрудника «Симпсонов» и автора замечательного «Стального гиганта», и студии «Пиксар» ознаменовалась, возможно, самыми яркими и продолжительными фейерверками в истории студии. «Суперсемейка» — не просто самое остроумное и изобретательное супергеройское кино из всех когда-либо снятых, это ещё и невероятно точная и трогательная история о роли семьи в жизни каждого человека.

ВАЛЛ-И

А здесь «Пиксар» улетает в космос, во всех смыслах – в «ВАЛЛ-И» за привычно-изобретательной, увлекательной и наполненной фантастической сюжетной эквилибристикой историей любви одного робота к другому неожиданно скрывалась и довольно жесткая и злая антиутопия о тех печальных перспективах, которые ожидают человечество. Что удивительным образом ничуть не мешало «ВАЛЛ-И» быть ещё и великим фильмом о любви.

Вверх

Ещё один показательно взрослый проект студии – за приключенческим фильмом про путешествие в дальние страны при помощи воздушных шариков (то есть, буквальным утверждением факта, что тому, кто не разучился фантазировать, подвластно абсолютно всё), дьявольски, как водится, увлекательным, скромно стоит по-миядзаковски серьёзная драма о смерти и потерях. В принципе, неудивительно, что следующими проектами после «Вверх» на «Пиксаре» стали «История игрушек-3» (там, правда, тоже нашлось место символическому схождению в ад) и «Тачки-2» — надо было коллективно выдохнуть.

Чем порадует нас «Пиксар» в будущем? Прямо сейчас в активной разработке три проекта – «Университет Монстров» (приквел к «Корпорации монстров»), «Хороший динозавр», в котором повествуется о мире, в котором динозавры никогда не умирали, и безымянный мультик о путешествии внутрь человеческого сознания.

Rex O'Connor Rex O'Connor
  • Рассказать


  • 0



Похожие записи





Оставить комментарий

Вы должны быть залогинены чтобы оставлять комментарии.